Возврат Товара

10.1. Возврат Товара надлежащего качества:

10.1.1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, в течение ближайших 24 часов, но не позднее чем 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования.

В соответствии со статьей 5, пунктом 7 Закон РФ «О защите прав потребителей» на все товары, на которые изготовителем не установлен гарантийный срок или срок годности, нашим магазином установлен гарантийный срок равный 30 (тридцати) календарным дням со дня покупки (получения) товара. Возврат товара, в случае выявление недостатков, препятствующих эксплуатации, в течение гарантийного срока, осуществляется в том магазине, где он был приобретен. Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется только путем отправки данного товара Продавцу по выданной им накладной (в виде номера накладной, отправленной по почте или по смс).

10.1.2. В случае частичного отказа от Товара, Покупатель не освобождается от оплаты стоимости его доставки как в адрес Покупателя, так и обратно в магазин Продавца.

10.1.3. Покупатель имеет право произвести возврат Товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Товара от представителя службы доставки (не считая дня его покупки). Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Правила продажи, возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 ″ Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,»Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации«.

10.1.4. Продавец не осуществляет возврат товара, включенного в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г (средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия возврату не подлежат).

10.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

10.2.1. Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации, составив соответствующее письменное заявление.

10.2.2. После принятия заявления от Покупателя проводится внутренняя проверка Товара на качество. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней — от 10 до 20 рабочих дней.

10.2.3. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению Покупателя в соответствии с действующим законодательством РФ. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (либо товарная накладная), выданный при покупке.

10.2.4. Под товаром ненадлежащего качества понимается Товар, несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

10.2.5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара покупатель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

10.2.6. Если независимая экспертиза признает качество Товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

11. Отмена заказа, возврат денежных средств, гарантийный срок на Товар

11.1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного Товара в любое время до момента его получения при передаче Товара в  службу доставки, а после его получения — в течение 14 (четырнадцати).

11.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

11.3. В соответствии с п.7 статьи 5 Закон РФ «О защите прав потребителей» на все товары, на которые изготовителем не установлен гарантийный срок или срок годности, нашим магазином установлен гарантийный срок равный 60 (шестидесяти) календарным дням со дня покупки (получения) товара.

11.5. Порядок возврата денежных средств:

Возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

В случае оплаты картами денежные средства возвращаются только на пластиковую карту, с которой была проведена оплата. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавца на электронный адрес Покупателя.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Продавцом. Зачисление средств на карточку Покупателя происходит в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления в систему. Более подробно о сроках зачисления средств на карту, можете узнать в Банке, выпустившем Вашу карту. После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Продавец производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Покупателя, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает исчисляться с момента получения Продавцом Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Корзина
Начните вводить текст, чтобы увидеть товары, которые вы ищете.
Меню
0 Избранное
0 Заказ